Имя

Фамилия

Телефон

Сообщение



"Играем и читаем" (4-6 лет)

"Играем и читаем"

Обучение детей дошкольного возраста чтению в игровой форме. Развитие любви к чтению и формирование познавательного интереса к родному языку.

Обучение строится с использованием пособий Н. А. Зайцева ("кубики Зайцева"). Игры с ними дают возможность не только научить ребят читать, но и создать им условия для всестороннего развития.

Занятия проходят в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.  Кроме того, что дети учатся читать, у них:

  • появляются навыки грамотного письма,
  • выправляются логопедические недостатки,
  • речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,
  • быстро расширяется словарный запас,
  • формируется логическое мышление,
  • развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Принципы построения программы:

- учет индивидуальных особенностей и возможностей детей

- доброжелательная атмосфера

- положительная оценка любого достижения ребенка

- проведение занятий с учетом специфики дошкольного возраста

- занимательность

- наглядность

Приглашаем на занятия ребят, которые еще не знакомы с письменной речью, а так же тех, кто уже знает буквы и пытается складывать их в слоги. Игровая форма обучения может заинтересовать детей, которые отказываются смотреть в азбуку и букварь, скучают над рабочими тетрадями и книжками. 


Рожкова Юлия Сергеевна

Имеет классическое высшее педагогическое образование, опыт групповой и индивидуальной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Постоянно повышает свою квалификацию, принимая участие в семинарах и тренингах по раннему развитию.

Занятия  этого педагога проходят без «заучивания» и «зазубривания», в увлекательной игровой форме с элементами соревнования и творческой продуктивной деятельности.  Дети усваивают обширную и разнообразную информацию в процессе игры, в движении, с музыкой и песнями. Педагог активно использует на занятиях методику и пособия Н.А.Зайцева, интерактивные пособия Лены Даниловой, игры Никитиных, органично дополняя их своими педагогическими находками.